абстракция то хорошая но опять эта инфантильность портит всё впечатления.
Почему не сдержана тематика, кот так же должен быть скелетом, синие тона убрать к хуям, предварительно заменив серым - темно синим.
Коса жравая и моментами деформированная, лохмотья дряплые, дырявые, больше резких углов, больше брутальности, больше боли.
просто советую к прочтению серию книг "плоский мир", где дается весьма четкое описание Смерти, в том числе - и внешнее.
вот оно с википедии (собственно, и было собрано из разбросанной по книгам информации)
Смерть — скелет ростом 7 футов (2 м 13 см). Одет обычно в чёрный балахон, сотканный из абсолютной тьмы. Вообще Смерть способен менять свой облик, но непостоянство и вечная неудовлетворенность любым его проявлением у смертных вынудили его существовать в этом устоявшемся образе. Во время работы на госпожу Флитворт Смерть сменил балахон на старый комбинезон, более уместный для работы на ферме. Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки. На его черепе застыла ухмылка.
Смерть обычно имеет при себе косу, которая выглядит вполне нормально, за исключением мерцающего голубым светом лезвия такой необычайной остроты, что сквозь него можно видеть. Это лезвие, так же, как и его меч, способно разрезать свет и звук, режет молекулы воздуха на атомы. Его режущая сила простирается далеко за границы образующего его металла. Смерть Плоского мира испытывает некоторую гордость за то, что работает косой вручную — Смерти других миров давно уже обзавелись комбайнами.
Обычные люди не видят Смерть вообще. Но волшебники, ведьмы и кошки, а также некоторые маленькие дети и все умершие, и все кто может видеть в октарине — все они видят Смерть таким, какой он есть.
Голос Смерти необычайно низкий и тяжёлый, напоминающий грохот захлопывающихся свинцовых дверей в подземелье и звон погребальных колоколов. В первой книге «Цвет волшебства» автор описывает его голос всеми мыслимыми способами, которые способны передать буквы.
Напротив. Смерть видят все. Но мозг предпочитает умалчивать этот спорный факт. И обычно люди его не замечают. В "Вещих сестричках" когда Смерть вышел на сцену его все видели просто потому, что он был там уместен. И увидеть его ожидали. Волшебники и ведьмы слишком долго тренировались видеть невидимое. А кошки, это кошки.
вот этот вопрос - камень преткновения, поскольку, по идее, Смерть - как тот кот Шредингера. его, вроде как, видят, но, при этом - мозг отказывается это признать. когда Смерть старается "сюжетно" должен быть виден (меняя свою внешность) - люди его видят, но не могут ни запомнить, ни описать, при этом - чувствуют, что он - совсем не то, чем кажется.
как бы так сказать... создателем вселенной Плоского Мира числится некий Терри Пратчетт. он же числится и создателем персонажей, населяющих эту гипотетическую вселенную. он же является и создателем персонифицированной смерти - Смерти. и, как создатель оной - он мог придать ей (точнее - ему, Смерть - мужского пола) любой облик. был выбран облик семифутового скелета, облаченного в черный балахон, сотканный из абсолютной тьмы, с длинной косой в руках, и любовью к кошкам. и этот образ является окончательным и каноничным. а прочий поэтический и философский бред могут идти во славный град Нахуйск, ибо они уже не будут относиться к вселенной Плоского Мира.
>Я же пытаюсь вам навязать философскую точку зрения
Нет, ты просто несешь бред и пытаешься выдать свое имхо за истину в последней инстанции. Ты бы еще начал утверждать что единсвенная правильная концепция смерти — вариант из Бинки Пай, где смерть это розовая пони устаивающая вечеринки.
Почему не сдержана тематика, кот так же должен быть скелетом, синие тона убрать к хуям, предварительно заменив серым - темно синим.
Коса жравая и моментами деформированная, лохмотья дряплые, дырявые, больше резких углов, больше брутальности, больше боли.
Инфантильность - проклятье реактора.
– ТЫ ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ СОСТРАДАНИЮ, ПОДОБАЮЩЕМУ НАШЕМУ РЕМЕСЛУ.
– И в чем же оно выражается?
– В ОСТРОТЕ ЛЕЗВИЯ.
Терри Пратчетт, «Мор, ученик Смерти».
И вообще Смерть очень трепетно относился к состоянию косы, так что ты не прав.
А вообще это твоя фантазия о смерти, на арте Смерть из Плоского мира Терри Пратчетта, а тетки с косой вообще не существует.
вот оно с википедии (собственно, и было собрано из разбросанной по книгам информации)
Смерть — скелет ростом 7 футов (2 м 13 см). Одет обычно в чёрный балахон, сотканный из абсолютной тьмы. Вообще Смерть способен менять свой облик, но непостоянство и вечная неудовлетворенность любым его проявлением у смертных вынудили его существовать в этом устоявшемся образе. Во время работы на госпожу Флитворт Смерть сменил балахон на старый комбинезон, более уместный для работы на ферме. Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки. На его черепе застыла ухмылка.
Смерть обычно имеет при себе косу, которая выглядит вполне нормально, за исключением мерцающего голубым светом лезвия такой необычайной остроты, что сквозь него можно видеть. Это лезвие, так же, как и его меч, способно разрезать свет и звук, режет молекулы воздуха на атомы. Его режущая сила простирается далеко за границы образующего его металла. Смерть Плоского мира испытывает некоторую гордость за то, что работает косой вручную — Смерти других миров давно уже обзавелись комбайнами.
Обычные люди не видят Смерть вообще. Но волшебники, ведьмы и кошки, а также некоторые маленькие дети и все умершие, и все кто может видеть в октарине — все они видят Смерть таким, какой он есть.
Голос Смерти необычайно низкий и тяжёлый, напоминающий грохот захлопывающихся свинцовых дверей в подземелье и звон погребальных колоколов. В первой книге «Цвет волшебства» автор описывает его голос всеми мыслимыми способами, которые способны передать буквы.
Нет, ты просто несешь бред и пытаешься выдать свое имхо за истину в последней инстанции. Ты бы еще начал утверждать что единсвенная правильная концепция смерти — вариант из Бинки Пай, где смерть это розовая пони устаивающая вечеринки.
>давай нарисуем "смерти" анимэ глаза
Японские шинигами именно так и рисуются.