хм... моя первая попытка испечь хлеб - куда больше напоминала каменный хлеб дварфов. им можно было колоть орехи, об него можно было точить ножи, им можно было забивать гвозди, а если его привязать на палку - получился бы неплохой каменный топор. правда, насчёт степени его съедобности - так и не удалось выяснить. никто не решился попробовать, а мои дварфийские гены, внезапно проснувшиеся во время кулинарного рецепта - вновь уснули, так что и я не нашел в себе смелости (и сил) отколоть кусок и попробовать.
я уже туточки. продолжение будет?
как бы так сказать... создателем вселенной Плоского Мира числится некий Терри Пратчетт. он же числится и создателем персонажей, населяющих эту гипотетическую вселенную. он же является и создателем персонифицированной смерти - Смерти. и, как создатель оной - он мог придать ей (точнее - ему, Смерть - мужского пола) любой облик. был выбран облик семифутового скелета, облаченного в черный балахон, сотканный из абсолютной тьмы, с длинной косой в руках, и любовью к кошкам. и этот образ является окончательным и каноничным. а прочий поэтический и философский бред могут идти во славный град Нахуйск, ибо они уже не будут относиться к вселенной Плоского Мира.
вот этот вопрос - камень преткновения, поскольку, по идее, Смерть - как тот кот Шредингера. его, вроде как, видят, но, при этом - мозг отказывается это признать. когда Смерть старается "сюжетно" должен быть виден (меняя свою внешность) - люди его видят, но не могут ни запомнить, ни описать, при этом - чувствуют, что он - совсем не то, чем кажется.
просто советую к прочтению серию книг "плоский мир", где дается весьма четкое описание Смерти, в том числе - и внешнее.
вот оно с википедии (собственно, и было собрано из разбросанной по книгам информации)

Смерть — скелет ростом 7 футов (2 м 13 см). Одет обычно в чёрный балахон, сотканный из абсолютной тьмы. Вообще Смерть способен менять свой облик, но непостоянство и вечная неудовлетворенность любым его проявлением у смертных вынудили его существовать в этом устоявшемся образе. Во время работы на госпожу Флитворт Смерть сменил балахон на старый комбинезон, более уместный для работы на ферме. Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки. На его черепе застыла ухмылка.
Смерть обычно имеет при себе косу, которая выглядит вполне нормально, за исключением мерцающего голубым светом лезвия такой необычайной остроты, что сквозь него можно видеть. Это лезвие, так же, как и его меч, способно разрезать свет и звук, режет молекулы воздуха на атомы. Его режущая сила простирается далеко за границы образующего его металла. Смерть Плоского мира испытывает некоторую гордость за то, что работает косой вручную — Смерти других миров давно уже обзавелись комбайнами.
Обычные люди не видят Смерть вообще. Но волшебники, ведьмы и кошки, а также некоторые маленькие дети и все умершие, и все кто может видеть в октарине — все они видят Смерть таким, какой он есть.
Голос Смерти необычайно низкий и тяжёлый, напоминающий грохот захлопывающихся свинцовых дверей в подземелье и звон погребальных колоколов. В первой книге «Цвет волшебства» автор описывает его голос всеми мыслимыми способами, которые способны передать буквы.
а за ними - тысяча слонов!