во-первых, "на природе" - означает на даче, где есть водопровод, бойлер, эелектричество, камин, вполне себе современный биотуалет и вполне себе приличный интернет.
во-вторых, сидеть в центре мегаполиса в квартире на первом этаже и видеть в окно только фасад дома напротив и квадрат неба может быть кому-то и лучше, чем возможность выйти на свой участок, пойти погулять в лес или прокатиться на старом велике до дальнего пруда, но этот кто-то - не я. На всякий случай уточню - в апреле и мае в дефолт-сити каждый выход из дома вызывал ощущения зомби-апокалипсиса, а это меня очень удручало.
так мило, что кто-то заметил. я офигенно самоизолировалась на природе. Работа была, но в перерывах было приятнее тусить на участке и смотреть, как распускается зелень (и, сука, комары). Но сейчас я снова в офисе
Это настолько бросалось в глаза, что мало кто не заметил. Вот если бы все имена были разные, но Терри бы так не выделялся.
навскидку вообще сложно припомнить не сильных женских персонажей. Разве что, неудавшуюся невесту Моркоу
В страже мы имеем: Ангву, Шельму, Сибиллу, и, в конце концов, главный дракон и то оказался самочкой. Вот уж где история о самореализации и свободе самовыражения в мире самовлюбленных самцов
главное, когда автором УЖЕ прописана линия сильных-независимых женщин, надо напихатьв сериал еще больше сильных независимых женщин?
эм... если цитировать Праттчетта в таком контексте, так это надо просто фотать каждую страницу и выкладывать
да я даже не про талант кого-то конкретного. просто никто никогда не узнает, по крайней мере, в ближайшем будущем, уничтожили ли реально черновики или просто показали шоу. Тот же Гейман, конечно, не воспользуется ими, но как почитатель таланта, мог скопировать что-то, потому что рука не поднялась уничтожить шедевр.
ну и через пару-тройку десятков лет даже чисто из-за пиара начнет всплывать что-то из "спасенных черновиков Праттчетта" от людей даже близко не подходивших к Праттчетту и его черновикам.
а потом выйдут книги с продолжениями, типа, "я сама все придумала"
а все будут удивляться как куски талантливого слажэенного текста перемежаются с какой-то несуразной бредятиной.
это вариант развития событий, например, против дочери Праттчета я ничего не имею, ибо с творчеством ее не знакома