Discworld other :: Плоский Мир :: vmtr89 :: пирамиды :: фэндомы

пирамиды Discworld other vmtr89 ...Плоский Мир фэндомы 

Анк-Морпорк является самым большим и самым и старым городом Плоского мира. Он раскинулся в долине Сто, в устье реки Анк, наиболее загрязнённой реки на Диске. Река Анк делит город на две части, великолепный Анк на одной стороне и уродливый Морпорк на другой стороне.
Население города состоит не



Подробнее
Анк-Морпорк является самым большим и самым и старым городом Плоского мира. Он раскинулся в долине Сто, в устье реки Анк, наиболее загрязнённой реки на Диске. Река Анк делит город на две части, великолепный Анк на одной стороне и уродливый Морпорк на другой стороне. Население города состоит не только из людей, там также живут гномы, тролли и нежить. В этом городе зарабатывает на всём, таким образом Анк-Морпорк насчитывает более 300 гильдий. И в их числе не только нормальные учреждения, такие как Гильдия Алхимиков или Гильдия бухгалтеров и налоговых консультантов. Существуют также некоторые вводящие в заблуждение, такие как Гильдия дёлошвеек, зарабатывает отнюдь не с помощью иглы и наперстка. Помимо этого'есть также комитет обеспечению равных высот, который выступает за равноправие гномов или Гильдии Воров. Преступность легализована в Анк-Морпор подвергается строгим законам. Это к ас Гильдии Убийц... £Г(т>т& Гильдия Убийи, в Анк~Морпорке это место, где молодой Теппик получил достойное образование. Помимо различных видов метательных ножей, студентов обучали правильно использовать их на деле. Обучали погребению. Когда Теппик заканчивал своё обучение, ему предстояло сдать выпускной экзамен. Его экзаминатором стал - Мастер Мерисет, которого недолюбливали молодые ассасины, из-за его строгости. Наиболее распространенные инструменты ассасина включают в себя скрытые лезвия, масло для смазывания петель и праща. Во время обучения, Теппик находит двух новых друзей. Артур - невзрачный на вид юноша с детским лицом. Хилый и бледный, его не воспринимают всерьёз. Чиддер - являётся предмётом обожания у девушек, с его обаятельной улыбкой и широкими плечами. Оба товарища стали для Теппика настоящим сокровищем, но когда почва под ногами молодого фараона начинает прорастать, он понимает, что пришло время возвращаться домой... /, Джелибейби, также известное как Древнее Царство, это очень маленькая страна на континенте Клатч, которая разделяет два воюющих царства Эфеб и Цорт. Около 2 миль в ширину и 250 миль в длину. Таким образом, Джелибейби немного шире, чем река Джель, в честь которой и была названа страна. Таким образом Джелибейби переводится как дитя Джеля. Подобно культурам большинства речных царств, в Джелибейби понятия не имеют о таких банальных временах года, как лето, весна и зима. Здешний календарь исходит из могучего ритма Джеля. Поэтому сезонов было всего три-, пора Сева, пора Наводнения и пора Сырости. Жители рассматривают его как логичную, рациональную и вполне практичную традицию. Страна существует более семи тысяч лет. По легенде, Джелибейби был основан погонщиком верблюдов Куфтом, когда тот заблудился в пустыне, и перед ним, как Дар догов, открылась Долина, по которой протекала молочная река в кисельных берегах. В комнате бальзамировщиков труп умершего фараона (погиб в испытательном полете, потому что он считает себя чайкой) готовили к путешествию в Загробный Мир. Присутствуя на этой процедуре как призрак, он понимает, что все эти традиции и ритуалы не имеют никакого смысла. Но никому не может сказать. По возвращении домой, молодой фараон, хочет обустроить своё царство нововведениями из Анка... Но все попытки Теппика, по внедрению унитазов и матрасов, были отвергнуты верховным жрецом Диосом. Он вручает Теппику золотую маску, называет Повелителем Небес, Возничий Колесницы Солнца, Кормчий Солнечной Ладьи, Хранителем Тайного Знания, Цепом Милосердия, Высокородным и дессмертным Царём, на свой лад интерпретирует его приказы. Теппик старается привить современные и прогрессивные идеи своим подданных, но Диос снова и снова умудряется пресекать его амбициозные планы. И хотя Теппик считает это идиотский традицией, он приказывает построить самую большой пирамиду для своего покойного отца. И таким образом судьба своё движениё... ирамиа а Великий архитектор Птаклюсп получает очень почетную (и, вероятно, неоплачиваемою) работу, построить самую большую пирамиду. При этом оба его сына, Птаклюсп 2-а и Птаклюсп 2-6 помогают ему. Искусство строительства пирамид состоит в том, чтобы сохранить время внутри здания - что очень хорошо получилось до сих пор. Но такую большую пирамиду никогда до сих пор не построили, что привело к целому ряду проблем, таких как искажение времени... Когда Великая пирамида начала искажать пространство и время, Теппик решает покинуть Джелибейби вместе со своей сводной сестрой Птраси. В результате Королевство Джель сместилось на девяносто градусов не только пространстве, но и времени. В другом измерении все джелибейские боги будут стали реальны. Различные божества начинают вести себясовсем небожественно, спорят между собой и дерутся, а жители Джелибейби прячутся в своих домах. Умершие давным-давно фараоны, которым поклонялись как богам, также приходят к жизни. Возглавляемые отцом Теппика, который из-за пространственно-временного коллапса, вернулся в своё мумифицированное тело, они освобождают друг друга из бесчисленных пирамид. Они хотят добиться чтобы бессмысленные традиции, в особенности пирамиды, были упразднены. Странно, что они осознали это, только после смерти. В древней пирамиде они находят надпись, которая рассказывает об истоках королевства и интересную тайну о Диосе. (ЗСаюч^Ыл (рамень Теппик и Птраси застряли в пустыне и не могут вернуться обратно в Джелибейби. У Теппика такое ощущение, что он ещё можёт спасти свое королевство. В поисках помощи они попадают в Эфеб, где Теппик беседует с некоторыми из философов. После этого он возвращается в пустыню и с помощью своего верблюда (который, кстати, является величайший математиком на Плоском Мире) соверщает прыжок сквозь пространство и приземляется в своего рода мире между миром, в который таится Сфинкс. Чтобы пройти мимо Сфинкса, Теппик должен отгадать его загадку, но он не знает ответ, и когда Сфинкс готовился съест его, Теппик упрекает его загадку в нелогичной формулировке и запутывает его так сильно, что он смог проскользнуть мимо него. В Джелибейли творится бардак. Ук доги спорят, священники спорят, ™ Мумии пытаются разрушать пирамиды и население прячется. Когда Теппик добирается до Великой пирамиды, он узнаёт, что пирамиду необходимо зажечь, но это невозможно, так как у неё отсутствуёт остроконечное навершие. Он карабкался на пирамиду использую свои ножи, а когда обессилив он повис на одной руке, к нему на помощь пришли все его мертвые родственники и словно по волнам доставили его на вершину Он использует свой нож, чтобы высвободить энергию, накопившуюся в пирамиде. В то же мгновение она разлетелась на куски величиной с дом, которые, плавно скользя в воздухе поплыли разные стороны, задевая по пути другие пирамиды, руша их и калеча. Джелибейби возвращается в правильное измерение, боги исчезают.
Плоский Мир,фэндомы,пирамиды,Discworld other,vmtr89
Еще на тему
Развернуть
круто, как раз хотел аудиокнигу Пратчетта из нечитанного скачать. Спсибо!
"Помимо различных видов метательных ножей, студентов обучали как правильно их использовать на деле"?
VEctor3 VEctor3 04.03.201722:40 ответить ссылка 0.0
Я бы поиграл в такую РПГ.
Guljaca Guljaca 04.03.201723:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	
	
	
	
K:		Ц чгЦ	
	- V* <çZT»BO		
	1 ç <	;	
•+ Щ JtjK^*'	garSSgr;;.-, Ærr. -¿«-¿¿Ui.	• /Т?Л		■* •
.	£ *■•		V;	
	5 i 1 ¿	.nt- ■' . ,.,Л>Г 1 1 Л Л А; -. . </¿ i		
т
подробнее»

Плоский Мир фэндомы пирамиды Discworld other Edward Miller

 K: Ц чгЦ - V* <çZT»BO 1 ç < ; •+ Щ JtjK^*' garSSgr;;.-, Ærr. -¿«-¿¿Ui. • /Т?Л ■* • . £ *■• V; 5 i 1 ¿ .nt- ■' . ,.,Л>Г 1 1 Л Л А; -. . </¿ i т
ПобуЭь зЗесь.^^4 Если там не опасно, я сбистну.
А если опасно?
подробнее»

darilic_comics Терри Пратчетт Плоский Мир фэндомы пирамиды удалённое

ПобуЭь зЗесь.^^4 Если там не опасно, я сбистну. А если опасно?